четверг, 15 марта 2012 г.

Косметика JEANS и Just

Сегодня получила посылку с косметикой Джинс и Джаст.Я знакома только с тенями этих марок,и конечно же их кисти выше всяких похвал.В этот раз я заказала румяна,пудру,грим,который планирую использовать как корректор вокруг глаз,блеск для губ,и кисть для  теней.

Начнём с пудры.Достаточно лёгкая текстура,без эффекта маски .Хорошая стойкость,долго держит матовость.Но без тонального крема использовать не буду,т.к.не очень хорошая маскирующая способность.У меня в оттенке №19.
Румяна,такой же текстуры как пудра,на фото оттенок несколько ярче чем на самом деле. Растушевываются хорошо,без видимых границ.Достаточно стойкие.Оттенок№101.Я довольна!
В тенях привлекает большое количество интересных оттенков.Но качество теней для меня не на высоте.Хотя многое зависит от оттенков.Яркие,тёмные цвета пигментированы значительно больше чем светлые.вот пополнение для моей палетки JEANS.Оттенки персиковый-027,тёмно зелёный-760,серо зелёный-854.
Блеск для губ потрясающего цвета,№109.Тонкая текстура,не липкий,к сожалению быстро впитывается в мои сухие губы.
И ещё одна замечательная штука,ультра плотный тональный крем,грим нового поколения.Я использую его как корректор для кожи вокруг глаз,замечательно маскирует круги и выравнивает кожу.И самое главное не  забивается в морщинки. У меня два оттенка 03,и 02. 
В целом косметикой очень довольна,прекрасное соотношение цена-качество. Несколько разочарована тенями,но если использовать с основой, вполне себе ничего.ссылка на сайт где заказывала косметику Джинс:http://www.jns-shop.ru/

4 комментария:

  1. Какой интересный блог! С Новым годом вас!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду раза видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина, с удовольствием зайду.

    ОтветитьУдалить
  3. тоже покупаю тени Джинс. надо бы вот кистей заказать))
    а у вас есть еще посты про тени Джинс??
    да, некоторые цвета вообще не видны))
    и румяна я еще не пробовала. наверное надо бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,пока от JEANS больше ничего не заказывала.

      Удалить