воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Новинка в моей косметичке :Средство, контролирующее жирный блеск в области Т-зоны Pore Minimizer T-Zоne Shine Control

Итак, предлагаю вашему вниманию средство которое совершенно неожиданно стало для меня не заменимым.Давно я ходила вокруг этого продукта в раздумьях о его "нужности" в моей косметичке.Это своего рода силиконовая база под макияж,которая должна матировать кожу,и минимизировать видимость пор.У меня жирная кожа,со всеми прилагающимися в таких случаях прелестях. Расширенные поры,жирный блеск,и т.д. Я наношу его на Т-зону под макияж.Сразу после использования кожа становиться бархатистой,матовой,очень мягкой на ощупь! Конечно матовой кожа у меня остаётся не долго,часа 2-3.Но главное не это,а то что пор практически не видно,кожа сглажена!
Понятное дело что это всё визуальный эффект, приобретенный с помощью силиконов.Но он совершенно не заменим когда нужно чтобы макияж держался долго.Каждый день конечно его не использую,но в нужный момент это средство не подведет.
Сухости у меня этот продукт не вызвал,поры не забил.Кстати,после того как его наносишь,кожа отлично выглядит и без тонального крема.Могу сделать вывод,что минимайзер пор отлично подойдет для жирной,комбинированной кожи, но без пересушенного верхнего слоя. Иначе подчеркнет шелушения и ещё больше высушит кожу.
Удачных весенних приобретений вам!

2 комментария:

  1. Таня, а еще был опыт с силиконовыми средствами для лица? А то я после сыворотки от ЭЛ боюсь этих силиконов, как огня - поры напрочь забивают

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё пробовала матирующую от Летуаль.Особо не впечатлила,так и валяется.Но поры тоже не забивала,может быть потому что я не каждый день её использовала.

    ОтветитьУдалить