среда, 23 мая 2012 г.

Нежно розовая дымка от ESCADA.


 Здравствуйте девочки! Хочу рассказать вам о своём новом летнем аромате Especially, от ESCADA. Вообще описывать парфюм дело не благодарное! Но я всё таки попробую, потому что впечатлений масса.
Марка ESCADA, в принципе, никогда не вызывала у меня восторгов. Ароматы этой марки всегда казались мне не интересными и, к тому же, слишком приторными. Но этот розовый красавец оказался для меня исключением из правил!

В силу своего "парфюмерного" прошлого( работала консультантам в парфюмерном магазине), я в этом плане особа избалованная,и в последнее время редко влюблялась в аромат. Но здесь, что называется зацепило.
Итак, это летний,очень позитивный,фруктово-цветочный аромат. Верхние ноты: амбрета и груша.Нота сердца: иланг- иланг, роза. Я бы не назвала его особо сложным,но запоминающимся точно! В нём есть какая то загадка! Нежный, но при этом яркий, ненавязчивый и романтичный! В начале раскрывается сочной грушей,потом появляется цветущий куст нежных роз. Как и любой аромат имеет поклонников и противников. Для кого то примитивен,для кого то шедеврален,я в числе последних!
 Для меня это действительно летний аромат. Потрясающий запах!
Кстати,у меня сегодня три раза спросили, что у меня за парфюм!!


3 комментария:

  1. хм...заинтересовалась
    а как он по стойкости?)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть пробник этого аромата, очень нежный и приятный, но пока не решусь :)

    ОтветитьУдалить