суббота, 9 июня 2012 г.

Моя любимица-Prisme Foundation компактная пудра-основа для макияжа от GIVENCHY.

Привет девочки! Хочу рассказать вам о пудре Prisme Foundation от GIVENCHY . В принципе для меня пудра  не нова,в этот раз я просто купила более тёмный оттенок для лета.
Когда пришло время приобрести очередную пудру,вопрос какую, не стоял.
Зимой и весной я пользовалась оттенком   03 Shaping ,сейчас это оттенок 05 Shaping honey.
Итак, это пудра-основа,соответственно имеет плотную текстуру.Не плохо маскирует недостатки,замечательно выравнивает кожу.С какими - то более серьёзными проблемами, например, прыщики конечно не справиться. Но для этого существуют другие продукты.
Два нижних квадратика - это базовый оттенок.Левый верхний - самый светлый.Правый верхний - самый тёмный. Я пользуюсь этой пудрой, смешивая все оттенки вместе,а более тёмным подчёркиваю скулы. Вообще вариантов использования масса,это меня и привлекает.


Пудра имеет хороший спонж,в основном пользуюсь им,но можно использовать и кисть,это даст более лёгкое покрытие.Летом я не использую тональный крем,поэтому мне нужно плотное покрытие,и с этим спонжем можно легко этого добиться.



Итак, выводы: это моя   любимая пудра на сегодняшний день, кожа с ней выглядит ухоженной,свежей и бархатистой.Держится хорошо,имеет потрясающий нежный аромат. Я не могу сказать, что она на долго матирует кожу,к сожалению нет.Но летом мало что может удержаться на моей коже.К тому же она не накладывается маской,смотрится естественно! Так что всем советую.



Комментариев нет:

Отправить комментарий