вторник, 24 июля 2012 г.

Очередное приобретение лакоманьяка: набор для маникюра от PUPA Nail art kit.


Здравствуйте, девочки!Давно хотела купить себе лак с эффектом растрескивания,но ничего подобного у нас я не встречала. И вот, наконец, мне попался набор от PUPA.
Итак, в набор входят два лака: перламутровая основа и матовое верхнее покрытие.
Сначала наносим основу и ждём полного высыхания.Затем, покрытие, которое растрескивается за несколько секунд. В итоге вот такой эффект.
Честно говоря,  я так и не поняла нравится мне этот эффект или нет.Для разнообразия носить можно. Держится эта красота не менее недели,и это несомненный плюс. Хороший вариант когда некогда часто делать маникюр. Минус нашла только один - удалить его с ногтей очень трудно.Слышала, что как основу можно использовать любой лак,сама не пробовала,но это было бы здорово!
Масса оттенков существует у этого продукта,я приобрела ещё такой:



Так же я купила магнитный лак от PUPA, расскажу о нём в следующий раз.









2 комментария: