понедельник, 4 ноября 2013 г.

BB пудра SKIN79 The Oriental BB Moist Sun Pact SPF25 PA++ Plus

Приветствую всех читателей блога! Хочу познакомить вас с ВВ пудрой.О ВВ кремах знают все,а вот с пудрой я познакомилась впервые.Обычно,перед той или иной косметической покупкой,я штудирую интернет в поисках информации. Эту пудру приобрела чисто интуитивно,купившись на шикарный дизайн и две знакомые мне буквы-ВВ.



Этот продукт принадлежит корейской марке SKIN79
От производителя: BB в компактной упаковке - это продукт, сочетающий в себе свойства бб-крема (маскировка, увлажнение, защита от солнца, осветление) и компакт-пудры (адсорбция излишней жирности кожи).
Упаковка у пудры конечно умопомрачительная.Поворотное на 360 градусов зеркало, золотистый спонж, и витиеватый BB, выдавленный на самой пудре.

Теперь о главном! Пудра шикарно выглядит на коже.Идеально ложится на лицо и делает его полностью матовым.Матовость держит часа четыре,для моей жирной кожи это хороший результат!

Выпускается она в одном,натурально-бежевом универсальном оттенке, идеально подошедшем мне на период осень-зима. BB-пудра совершенно не заметна на лице, придает коже естественный вид. Может использоваться как финишное покрытие поверх bb-крема или как основа под макияж.Думаю что летом её можно носить без тон.крема,потому что она отлично покрывает.Производитель позиционирует её как продукт для любого типа кожи.Но я очень сомневаюсь что она подойдёт для кожи с сухими участками,т.к о немного подсушивает кожу.
Выводы:отличный продукт сочетающий в себе  свойства бб-крема и компакт-пудры. Минус для меня только один-быстрый расход. но за то,как она выглядит на коже,могу простить ей всё!
Купить можно здесь.





3 комментария:

  1. Дизайн и правда красивый. Приятно такое в сумочке носить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская пудра! Мне очень понравилось ваше описание этого средства. Вкусно. Самой захотелось приобрести данный ББ крем-пудру.

    ОтветитьУдалить