пятница, 24 июня 2016 г.

Летний красавец от Sally Hansen Miracle Gel 310 Shock Wave


Всем привет! Что-то последнее время,я не успеваю рассказывать о всех лаковых новинках на своем  канале. Значит,пришло время нового поста.

Линейка гель-лаков Miracle Gel от Sally Hansen,уже давно стала для меня незаменимой.Это гелевая система без лампы,которая дает превосходный результат.

Все оттенки этой линейки,стойкие,яркие,с потрясающим глянцем,как и положено гелевому маникюру.Благодаря специальной технологии для высушивания маникюра UV-лампа не нужна.Удаляется маникюр,обычной жидкостью для снятия лака.

Все очень просто!
Шаг 1:  Цветной слой
Шаг 2:  Топ

Лаков из этой коллекции у меня достаточно много.Но летом,чаще всего рука тянется к ярким,цветочным оттенкам.Именно таким и является № 310 Shock Wave.



Очень красивый,самый что ни на есть ЛЕТНИЙ! Такой цвет маникюра,на мне можно увидеть только летом или весной.Ну это мой пунктик.

Текстура лака очень послушная и эластичная.Не растекается на кутикулу,наносить его проблем нет.



Кстати,кисточка,одна из лучших,какую я встречала.Широкая,но не лохматая,сбоку слегка закруглена.Распределять ею лак по ногтю-одно удовольствие.Даже если нет опыта,вы легко справитесь!

Лак быстро сохнет и долго держится.Заявленные производителем 14 дней не выдержал,но неделю был безупречен.Через три дня после нанесения,добавила еще один слой верхнего покрытия,чтобы обновить блеск.
Так что,ооочень советую лаки этой линейки.Шеллак конечно не заменит,но яркий цвет,глянцевое покрытие и стойкость-гарантирует! Купить можно тут https://goo.gl/SPCazJ

Еще немного о моих лаковых новинках можно увидеть здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий