суббота, 29 сентября 2012 г.

AllureBox сентябрь от GlamBox



Здравствуйте дорогие мои читатели блога! Наконец- то я получила свою долгожданную коробку от GlamBox за сентябрь.Радости нет придела.Как вы наверное знаете в этот раз коробочка собиралась совместно с журналом Allure и состояла из 10 продуктов. Сейчас я тестирую содержимое этой шикарной коробочки и обязательно расскажу о своих впечатлениях. А пока немного фото:

1.Блеск для губ Eclat Minute Embelisseur Levres Clarins. Тон 01.

2.Тушь Hyhnose star. Оттенок Noir Midnight Lancome 2 мл 
3.База под макияж High Definition Primer 5мл +тон.крем 
4.Аромат La Petit robe noire Guerlain 5 мл 
5.Лак для волос Vavoom Freezing Spray Matrix. Объем 100 мл.
6.Дневной Крем Multi-Regenerante JourClarins 30 мл 
7.Молочко для тела Lift-fermete Clarins30 мл
8.Тоник увлажняющий от Academie 50 мл 
9.Регенерирующая сыворотка Иммортель L'Occitane 7 мл 

10.Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Color Extend Redken. Объем 2*10 мл.
Конечно же меня заинтересовал журнал о красоте ALLURE. У нас я его так и не нашла. А вот на iPad журнал уже вышел. Особо он меня не впечатлил,очень напомнил Cosmopolitan Beauty.

Комментариев нет:

Отправить комментарий