вторник, 25 сентября 2012 г.

Моя первая кисть от Sigma F88 - Flat Angled

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня поделюсь с вами впечатлениями  от использования своей первой кисти от Sigma.
Кистями я начала пользоваться примерно год назад,конечно же после просмотра видео бьюти-блогеров.Мне всегда казалась, что  чтобы использовать кисти, нужно быть, как минимум, визажистом. А сейчас не представляю как справлялась без них. Основное количество моих кистей от Jeans и  Irisk,это бюджетные марки,и они меня вполне устраивают. Но  у меня появилась возможность попробовать более профессиональный продукт,а именно кисть кабуки с плотным плоским и скошенным ворсом Sigma F88
Итак,это кисть идеально подходящая для нанесения жидких, кремовых и рассыпчатых средств.Я использую её для несения жидких тональных основ.

Произведена кисть из специального синтетического материала, который позволяет ровно нанести средство на поверхность кожи,при этом само средство не проникает и не впитывается глубоко в ворс.  Это действительно очень качественный продукт, использование которого- истинное удовольствие. Мне конечно особо не с чем сравнивать,до неё  для тональных средств я использовала вот эту кисть http://www.mineralomania.ru/?show=item&id=375
Но сравнивать их нет смысла,это что называется две большие разницы. Кисть очень плотно набита, мягкая и эластичная. Скошенная сторона идеально работает в области носа и под глазами. Наносит средство равномерно без разводов,и то, что она мало впитывает в себя тональный крем тоже очень радует.Вообще смотреть на результат её работы любо- дорого! Я очень довольна!
Сегодня не удержалась и заказала кисть F40 для румян и палетку теней от Sigma. Обязательно потом расскажу вам о этой покупке. Кстати,вот ссылка на сайт http://www.sigmabeauty.com/?Click=171216

Комментариев нет:

Отправить комментарий