суббота, 13 апреля 2013 г.

Моя новая палетка от Urban Decay NAKED BASICS


Здравствуйте мои дорогие.Расскажу вам о своей новой любви-NAKED BASICS.Это первая моя палетка NAKED,и приобрела я её именно потому что эта  палетка c натуральными и матовыми оттенками теней.Заказывала  на eBay ,и в итоге она стоила пары месяцев ожидания.
Состоит она из 6 рефилов,  великолепно пигментированных,насыщенных оттенков которые  отлично подойдут для натурального, ежедневного макияжа глаз.

Матовые тени вещь весьма капризная,но только не NAKED BASICS,они идеально наносятся!Текстура мягкая, шелковистая.На сегодняшний день для меня это базовая палетка,в неё входит всё что нужно мне для создания нейтрального,ежедневного макияжа.Она плавно потеснила с пьедестала мою любимицу - CHANEL  Prélude.
Описание оттенков:



Venus - мягкий белый полу-матовый
Foxy - светлый желто-белый матовый
Walk of Shame (W.O.S.) - светлый матовый нюд
Naked2 - матовый тауп
Faint - теплый пыльный коричневый матовый
Crave - глубокий черно-коричневый матовый

Предлагаю вашему вниманию макияж с NAKED BASICS.


Комментариев нет:

Отправить комментарий