понедельник, 10 июня 2013 г.

Новые лаки для ногтей.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Прошу прощения что меня так долго не было на страницах блога,обещаю больше не пропадать! Сегодня расскажу вам о пополнении в моей коллекции лаков.И первый это- L'OREAL color riche 616.Потрясающий оттенок морской волны! Я знакома с лаками этой серии,и они мне очень нравятся.Гелевая технология обеспечивает стойкое покрытие без сколов и глянцевый блеск.Из минусов отмечу то,что лак очень быстро густеет,и даже с основой сильно окрашивает ногтевую пластину. А в оттенок влюбилась сразу,самый что ни на есть летний!

Ещё один новичок-Golden Rose Rich color 26.Яркий-сиреневый оттенок, конечно куплен был для летнего маникюра. Эти лаки тоже для меня не открытие,люблю их нежно, за то что дают глянцевый финиш,хорошо держаться. Не плохо было бы производителю расширить палитру,и тогда цены бы им не было.

Ну и последнее-старая добрая классика от Sally Hansen Hard As Nails Xtreme Wear 12.Покупала этот оттенок бесчисленное количество раз,и снова он у меня. Тёмно-баклажановый оттенок,глубокий и насыщенный. Хорош при любом освещении,везде к месту и отлично сочетается с любым гардеробом.
На сегодня это всё. Расскажите какие ваши любимые лаки и оттенки для лета.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я у вас в блоге обновлённую Колораму приглядела,красавчики!

      Удалить
    2. Цвета красивые, но я не понимаю, у всех она быстро сохнет а у меня целую вечность. Поэтому стараюсь их больше не покупать. Теперь пробую Rimmel.

      Удалить
  2. Таня,тоже люблю эти лаки. Но особенно хорошо на моих ногтях (с топовым покрытием) держатся лаки essie. Очень их рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно мечтаю попробовать лаки от essie,у нас они не продаются,надо в интернет-магазинах посмотреть.Слава о них на весь Ютуб!

      Удалить
  3. Хорошие цвета, видно качественный лаки, покрытие ровное

    ОтветитьУдалить
  4. Да действительно,лаки хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. просто влюбилась в первый лак, он превосходен :))

    ОтветитьУдалить