пятница, 7 февраля 2014 г.

Матовый лак для ногтей с частицами жемчуга Colorama Vintage Leather.

Приветствую вас,дорогие читатели блога.Совсем недавно мне удалось познакомиться с коллекцией  матовых лаков для ногтей "Колорама Кожаный Винтаж" Vintage Leather (New Colorama Nail Enamel) Maybelline.Палитра визуально очень понравилась,все цвета носибельны для меня.Расскажу о своих впечатлениях на примере оттенка 207.



Во флаконе темно бирюзовый оттенок с частичками жемчуга,на ногтях выглядит значительно темнее.В состав лака входит смесь диоксида кремния и вулканического пепла для создания кожаного покрытия на ногтях.
Лак оказался достаточно густым, и очень тяжелым в нанесении.Покрыть ногти аккуратно у меня так и не получилось.Второй слой на мой взгляд не спас ситуацию,а просто сделал ногти толстыми.У меня создалось впечатление что они покрыты гуашью.Может я конечно придираюсь,но на мой взгляд эффект который даёт лак,красивым не назовёшь.К тому же, держится он плохо,удаляется трудно.
Я вообще больше люблю глянцевые лаки,но оттенки этой серии мне очень приглянулись.Поэтому я решила покрыть их топом.Вот что получилось!
Этот вариант мне нравится намного больше! Чтобы добиться такого результата, мне пришлось накладывать два слоя глянцевого покрытия.Именно в таком виде я и буду носить лаки этой линейки,потому что повторюсь,цвета мне очень понравились.
Возможно любителям экспериментов и матовых эффектов он придётся по вкусу,но я как-то не прониклась.

5 комментариев:

  1. Матовые лаки еще и носятся плохо, любое прикосновение делает некрасивые линии на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная коллекция, у нас пока не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пробовала матовый лак, но только бюджетной фирмы Flormar. Наносился он не очень плохо, но конечный результат мне не понравился. Я за глянец!

    ОтветитьУдалить
  4. Матовый финиш тоже неплохо выглядит

    ОтветитьУдалить
  5. я не думала,что лаки Maybelline на это способны) приятно удивлена))

    ОтветитьУдалить