вторник, 15 июля 2014 г.

Мой новый летний красавец от SALLY HANSEN!

Привет всем читателям блога. Не могу не поделиться с вами, своими восторгами по поводу приобретения нового лака от SALLY HANSEN COMPLETE SALON MANICURE 675.
Я очень сдержанно отношусь к блесткам и глиттеру,но этот покорил меня в первую очередь цветом!



Этот сочный,яркий лак состоит из полупрозрачного синего желе, крупных зеленых и синих блесток,и россыпи мелких синих блесток.
На ногтях эта смесь смотрится просто потрясающе!В зависимости от освещения, может выглядеть синим или темно-бирюзовым,но при любом освещении по своему хорош!
Первый слой наносится очень неоднородно,и его нужно не просто прокрашивать кистью,а как бы укладывать.Результат на фото в два слоя.
Как и любой лак с блестками,он долго носится,и оооочень трудно удаляется с ногтей!

Мне понравился эффект блесток в стекле,который дает этот красавец,обязательно присмотрюсь к таким текстурам еще раз.


Про других моих летних лаковых любимцев можно посмотреть здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий