вторник, 29 июля 2014 г.

Мой новый, гармоничный и чувственный CH Eau de Parfum Sublime.

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем новом приобретении,парфюме от  Carolina Herrera Eau de Parfum Sublime.Описывать духи дело неблагодарное,но я все-таки хочу поделиться с вами.
Надо сказать что к парфюмерии от CH я отношусь очень сдержанно.Когда-то, была влюблена в 212 VIP,но больше ничего не цепляло. А вот что мне всегда нравилось,так это флакончики этого бренда,всегда оригинально и по девичьи.У моей упаковки к сожалению потерян брелочек с буковками CH.

Вот и этот флакончик попросился мне в руки именно из-за дизайна-такая миленькая,кожаная женская сумочка!
Этот аромат был выпущен летом 2013г и является более современной версией  оригинального женского аромата CH 2007 года.
Пирамида аромата:

Начальная нота: бергамот, цветок маракуйи

Нота сердца: орхидея, роза

Конечная нота: пачули, мох, амбра, кожа
В верхних нотах аромат меня не впечатляет,со мной такое частенько бывает.Но вот когда он раскрывается......Я в восторге от этой бархатистой,благородной,терпкой сладости! Этакий винтаж,в современном варианте.На мне раскрывается розой и пачули, явно чувствуется амбра.И  еще одна очень чувственная нота-нота кожи.Этот парфюм, при всей его сладости никак нельзя назвать простым.Он нежный и женственный,с пряной амброй и мхом.
Для жаркого лета он конечно тяжеловат.Но лето в этом году теплом нас не балует,поэтому он звучит на мне вполне гармонично.Хочу отметить,слушать его нужно только на коже.На блоттере аромат совершенно не раскрывается,он плоский,и своей красоты не покажет.
Так что рекомендую как минимум познакомиться с этим гармоничным и чувственным парфюмом.




4 комментария:

  1. Мне уже жутко интересно его попробовать! Танюш, у тебя какой объем и стоимость интересует. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня объем 80мл. Стоит примерно 3500 с максимальной скидкой в Летуаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, я тестировалаиего на блотере и он меня не щацепил. Попробую нанести на запястье, интересно стало. Кстати этот ылакон похож на тебя, женственный и особенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На блотере он действительно не о чем.Дай ему еще один шанс Юль.

      Удалить