воскресенье, 3 августа 2014 г.

Мои кисти от Л’Этуаль sélection.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о очень достойном варианте кистей,это кисти от Л’Этуаль.
Около полугода назад марка Л’Этуаль представила новую линию профессиональных кистей для макияжа.Они значительно отличаются от предыдущей коллекции и ценой и качеством.Одним словом-профессиональные.
Когда я увидела их в магазине впервые,стала искать отзывы в интернете.К сожалению информации практически не было,её и сейчас очень мало,поэтому мой отзыв будет как минимум не лишний.

Итак,кисти производят в Японии вручную,так по крайней мере заявляет производитель.В Стране Восходящего Солнца производство кистей – древнее ремесло, граничащее с искусством. И вообще,все что производят в Японии,вызывает у меня безграничное уважение.
 Собирают кисти и из натурального ворса (белка, соболь, горностай, коза, пони, лошадь),и из синтетического.Также есть смешанные варианты.
К сожалению обозначения на кистях со временем стерлись,зато по ним можно понять какие я покупала раньше,а какие позже.Такая же неприятность постигла и мои кисти от Sigma,хотя куплены они были на оф.сайте.
1.Контурная большая скошенная кисть с натуральный ворсом для нанесения румян и корректирующих средств под номером 114.
Это трудяга,которая на протяжении полугода исправно выполняла свою работу на отлично.После мытья волоски у неё немного топорщатся,чтобы этого не происходило,лучше сушить кисти в специальных чехлах резиночках,которых у меня пока нет.Очень довольна этой кистью,отлично растушевывает румяна,мягкая,но при этом упругая. Отлично набита,волоски не вылезают.
2.Растушевочная кисть из натурального и синтетического ворса, под номером 112. Если будет необходимость выбрать только одну кисть для макияжа глаз,я безусловно выберу растушевочную. Мягкие растушевки — залог того, что ваш макияж будет выглядеть естественно и профессионально.

Сейчас у меня две кисти подобного плана-212 Л’Этуаль,и Е-35 от Sigma. Обе отлично справляются с растушевкой.Но Sigma крупнее и мягче,а Л’Этуаль меньше и жестче. 212-тая незаменима для меня когда нужно нанести тень в складку века,это у неё получается точно и мягко.
3.Кисть карандаш для растушевки теней с натуральным и синтетическим ворсом под номером 218.Необходимость этой кисти в макияже глаз трудно переоценить,по крайней мере для меня.Она сглаживает границы нанесения теней, заполняет межресничное пространство. С помощью ее, я наношу тень по контуру глаз на нижнее и верхнее веко.

Также густой, но короткий  ворс  идеален для растушевки карандашной линии и придания ей мягкости и естественности.Благодаря своей форме, не пушится после мытья.
4.Контурная кисть для теней с натуральным ворсом под номером 213. Она имеет мягкий и приятный ворс,удобную плоскую форму с овальным скошенным концом.
С помощью этой кисти можно сделать отличную растушевку по краю нижнего века.Макияж получается дымчатый,без резких и четких линий.
Подводя итог,могу сказать что профессиональные кисти  Л’Этуаль sélection это вполне достойный выбор.Служат мне верой и правдой практически ежедневно.Конечно цены на эти кисти почти такие же как и на МАС,но качество несомненно радует.

Рассказ о всех моих кистях для макияжа вы можете посмотреть здесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий