пятница, 15 августа 2014 г.

Мои "ЗОЛОТЫЕ" правила ухода за кожей.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о правилах ухода за кожей, которые стали для меня поистине "ЗОЛОТЫМИ",и я им никогда не изменяю.
Конечно Америки я не открою,но вопросов на эту тему всегда много.Поэтому я решила собрать их в отдельный пост,надеюсь кому-то пригодится.

Правило 1-Качественное увлажнение кожи.
Не зависимо от типа кожи,она нуждается в постоянном увлажнении.И жирная кожа не исключение,потому что излишняя жирность кожи - это нехватка влаги вследствие чего кожное сало вырабатывается усиленнее. Одними кремами тут не обойтись,особенно когда вы становитесь старше.Обязательно используйте увлажняющие маски, ну и конечно увлажняйте кожу изнутри,потребляя достаточное количество жидкости.

Правило 2-Пилинг (эксфолиация).
2 раза в неделю делайте процедуру пилинга,это помогает удалить мертвые клетки, глубоко очистить кожу.Маски и кремы после такого очищения работают эффективнее.

Правило 3-Регулярно используйте маски.
В зависимости от потребностей вашей кожи, 2-3 раза в неделю делайте маски для лица.Я обычно чередую увлажняющие,очищающие,подтягивающие.При регулярном применении кожа выглядит значительно лучше.

Правило 4- Правильно подобранный уход.
Всегда выбирайте ухаживающие средства соответствующие вашему типу кожи, её потребностям и состоянию.

Правило 5-Умывайтесь водой ПРАВИЛЬНОЙ температуры.
 Никогда не используйте для умывания горячую воду,так как повышенные температуры нарушают правильную работу кровообращения и являются причиной расширения сосудов.Также это приводит к излишнему салоотделению.Холодной водой часто умываться тоже не стоит,Умывание холодной водой может вызвать спазм сосудов кожи, а это снижает в ней обменные процессы.Обычно я умываюсь водой комнатной температуры,в конце умывания ополаскиваю лицо прохладной.

Правило 6-Особенно тщательно ухаживайте за зоной вокруг глаз.
Уход за этой деликатной зоной выделен у меня отдельной строкой.Безусловно кожа век очень тонкая,стареет раньше всего и требует особого внимания.Я всегда использую отдельные средства для снятия макияжа и ухода за кожей вокруг глаз. Также регулярно применяю  специальные маски для этой зоны лица. Они содержат витамины для кожи вокруг глаз, питают, увлажняют и укрепляют её.

Правило 7-Тщательно удаляйте макияж.
Очистить кожу перед сном-святое дело! Как бы не устала,через "не хочу".Если этим правилом пренебрегать даже время от времени-весь уход насмарку.

Правило 8-Стабильный вес.
 При наборе или потере веса кожа растягивается или сужается.Это приводит к лишним морщинам,потери упругости.Поэтому старайтесь держаться в одном весе(один-два кило не считается)и не важно на сколько он больше или меньше так называемых норм.

Вот такие мои "ЗОЛОТЫЕ" правила,которые я стараюсь соблюдать уже много лет. они безусловно очень простые,но работают на все 100!







Комментариев нет:

Отправить комментарий