воскресенье, 20 июля 2014 г.

Идея красно-белого маникюра.

Сегодня хочу поделиться с вами идеей красно-белого маникюра.Также расскажу о лаках,с помощью которых выполнен маникюр

Сама идея конечно не нова,и наверное не уникальна,но мне она понравилась.Красный,белый и черный всегда отлично сочетаются и гармонично смотрятся.

Итак,главные действующие лица,в студию!

1.Красный- Sally Hansen Complete Salon Manicure №570 Right Said Red

Лак имеет вишневый подтон,хотя камера передать это не смогла.Цвет очень красивый, яркий,с насыщенным глянцем.Имеет консистенцию желе,что значительно облегчает нанесение.Кисточка для меня очень удобная, она широкая, плоская и закругленная у кончика. Благодаря такой кисточке, ногти накрасить одно удовольствие.

2.Белый-IRISK Professional 001

Это профессиональный лак для ногтей.Наносится крайне тяжело,как многие светлые кремовые текстуры.Хотя лак позиционируется как суперустойчивый,у меня больше трех дней не держится.У него тонкая кисточка и думаю, он отлично подойдет для рисования "улыбки"французского маникюра.

3.Топ L’Oreal Paris Confettis № 916 Конфетти-эффект

Топовое покрытие представляет собой прозрачную базу,в которой плавает большое количество белых и черных мелких крапинок и немного более крупных шестиугольников. Надо еще постараться чтобы равномерно распределить их по поверхности ногтя.По-моему у меня это не совсем получилось.Но тем не менее,это не плохой вариант для того, чтобы разнообразить поднадоевший одноцветный маникюр.



 Вот такой эффектый маникюр у меня получился. Ярких вам МАНИКЮРОВ!









3 комментария: