суббота, 26 июля 2014 г.

Мой новый помощник в маникюре-Gel Cuticle Remover от Sally Hansen

Всем привет.Хочу поделиться с вами своим новым средством для необрезного маникюра.
Маникюр я люблю,и делаю его очень часто.Поэтому мои помощники расходуются  достаточно быстро.
 Очень долго европейский маникюр я делала при помощи геля для мгновенного удаления кутикулы Instant Cuticle Remover Maximum Strength .Это средство мне очень нравится и сейчас,но любопытно было попробовать что-то новенькое.Далеко ходить я не стала,и выбрала новичка у той же марки Sally Hansen-Gel Cuticle Remover 3481
Текстура у ремувера гелевая,состав обогащен экстрактом жожоба для увлажнения, антиоксидантами экстракта киви для питания, протеинами пшеницы для размягчения и восстановления деликатной кожи кутикулы.Главное что меня интересует в подобных средствах-как быстро оно размягчает кожу.Слишком долго возиться с маникюром не хочется.
Я наношу тонкую полоску геля вокруг кутикулы и оставляю на 1-2 минуты,этого времени вполне достаточно для отличного результата.Гель содержит маленькие частички,что дает возможность скрабировать кожу вокруг ногтя.Ну и конечно немаловажно, что после использования геля кожа вокруг ногтя хорошо увлажнена.
Кстати,упаковка имеет плоский носик,и отодвигать кутикулу можно с помощью его,не использую палочку.
Производитель советует держать средство на коже не более 8-10 мин. Но,если делаете педикюр,можете смело держать 15 минут,результат будет лучше.Раздражения при этом не вызывает,проверено на себе.

В общем и целом,принципиальной разницы между этими двумя средствами я не увидела. Разве что наличие скрабирующих частичек у Gel Cuticle Remover .Оба средства справляются с задачей разрыхления кутикулы отлично.Содержат ухаживающие,смягчающие кожу компоненты,и делают процесс удаления кутикулы быстрым и безболезненным.
Для меня преимущества необрезного (европейского)маникюра очевидны.Он значительно уменьшает вероятность занесения инфекции, поскольку современные средства позволяют не срезать кутикулу, что исключает порезы и другие повреждения нежной кожи.А если делать такой маникюр регулярно, кутикула практически прекращает расти, что придает рукам ухоженный вид.

2 комментария: